Транспортировочные болты на стиральной машине (20 фото): как снять? Где находятся на стиральной машинке? Как выглядят? Как поставить и чем заменить?

Транспортировочные болты на стиральной машине (20 фото): как снять? Где находятся на стиральной машинке? Как выглядят? Как поставить и чем заменить?

Если бы не фиксация болтами, то в процессе перевозки барабан мог бы повредить стенки машинки и повредиться сам

Как видно из названия, такие болты используются при транспортировке. Если, например, при перевозке телевизора транспортировочные болты просто-напросто не нужны, то в стиральных машинах они незаменимы. Так, телевизор достаточно упаковать в коробку, завернув в пенопласт, а вот что делать со стиральной машиной, у которой внутри барабан, могущий повредить при транспортировке груз?

Транспортировочные болты

Барабан в стиральной машине находится практически в подвешенном состоянии. Это создает огромные риски при транспортировке, но перевозки не избежать, потому в качестве выхода из сложившейся ситуации используются фиксирующие барабан болты. Такое приспособление защищает внутренности в машинке от повреждений.


Транспортировочные болты в стиральной машине служат своеобразными предохранителями, защищая внутренности от повреждений

Транспортные издержки приходится зачастую брать на себя, а потому знания про необходимость транспортировочных болтов всегда могут оказаться полезными.

Транспортировочные болты – это элементы, предназначенные для временного крепежа деталей во избежание причинения им вреда при перевозке. В нашем случае транспортировочные болты крепят барабан стиральной машины. Что даёт такая фиксация? Безопасность самого барабана от деформации и безопасность корпуса машинки от деформаций изнутри барабаном.

Сам болт представляет собой обычный крепеж, на котором имеется резьба и шестигранная шляпа. Выглядят такие болты, в общем-то, стандартно. При болте находятся две шайбочки – металлическая и пластиковая – они нужны для того, чтобы сам болт не повредил поверхность стиральной машины. Обязательный элемент, который присутствует, – это пластиковый цилиндр. Его роль – фиксация барабана в заданном положении.

При перевозке, любая вещь подвержена риску быть сломанной. В спокойном состоянии барабан стиральной машинки не касается внутренних стенок, но стоит начать процесс транспортировки, как такая опасность столкновения возникнет. Самым нежелательным исходом будет поломка новой купленной вещи. Вот поэтому и необходима установка транспортировочных болтов.

Назначение крепежных элементов

Если другой бытовой технике для безопасной перевозки достаточно фирменной картонной коробки и каркаса из пенопласта, то со стиральными машинками все сложнее. Внутри каждой стиралки имеется бак и барабан, которые буквально находятся в подвешенном состоянии. Удерживают их только пара винтов и специальные пружины, которые благодаря амортизации не стесняют движение вала мотора при эксплуатации автомата. Простыми словами, именно демпферы смягчают набираемую двигателем скорость, подавляя вибрацию из-за центробежной силы.

Но подвешенный барабан создает определенные трудности при перемещении автомата на дальние расстояния. Дело в том, что без надежной фиксации бак при резких движениях будет «прыгать», и амортизаторы не спасут его от ударов и дальнейших механических повреждений. Транспортировочные болты же надежно закрепляют внутренние подвижные элементы, не допуская их соприкосновения с другими деталями. Поэтому перевозка становится легкой и безопасной для агрегата.

Транспортировочные болты фиксируют бак при перевозке, защищая от вибрации, ударов и повреждений.

Используемые для транспортировки Индезит болты выглядят стандартно. Это длинные винты, состоящие из трех частей: металлическая «спираль», резиновое промежуточное кольцо и пластмассовая вставка-наконечник. Отличается только размер крепежей, изготавливаемых индивидуально под каждую модель.

Где находятся транспортировочные болты у стиральной машины

Перед транспортировкой, если стиральная машина перевозится самостоятельно, или перед установкой уже приобретенной техники, необходимо заглянуть на заднюю стенку, где на корпусе будут варьироваться болты в количестве от трёх до пяти штук (зависит от модели выбранного устройства). Однако не бывает правил без исключений. Например, небольшая машинка Candy, ставящиеся удобно под раковину, имеет крепежи сверху. Чтобы их обнаружить, необходимо снять крышку, там будет два болта.

Читайте также:
Что такое циновка: правила выбора экзотического плетёного коврика


Транспортировочные болты у всех моделей находятся на задней стенке корпуса

Болт устанавливается в отверстие и закручивается в резьбу, которая имеется и на самом барабане. Болт, как уже писалось, оснащен шайбами, металлическая – стягивает покрепче болт, пластиковая – не даёт поцарапать конструкции корпус.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  • На имеющийся болт надевается специальная плашка (она идет в комплекте);
  • На болт с плашкой нанизываются шайбочки;
  • Сделанная конструкция вдевается в отверстие на стенке корпуса машинки, а болт наживляется на барабан;
  • После этого болт опускается в отступ на отверстии корпуса (отверстие похоже на грушу формой);
  • И, наконец, транспортировочный болт вкручивается.

Для затягивания нужен обыкновенный стандартный ключ, никаких особых ключей не потребуется.

Как снять транспортировочные болты на стиральной машине

Со стиральной машиной в обязательном порядке идёт инструкция. Она прилагается ко всем маркам, будь то Bosh, Индезит или, например, Beko. Согласно инструкции, если пренебречь указаниями и не снять болты, а машинка из-за них потерпит поломку, то на удовлетворение в компенсации можно не рассчитывать. Не наличие болтов приведет к шуму, толчкам, ненужным вибрациям и так далее.


Нужно не забыть снять транспортировочные болты, которые будут мешать процессам стирки и отжима

Барабан из-за толчков и перемещений может пострадать, а поломки могут быть настолько существенными, что приведёт к поломке всего механизма, состоящего из:

  • Барабана;
  • Электрического мотора;
  • Подшипников;
  • Вала;
  • Приводного ремня;
  • Нагревательного элемента.

Все эти части могут пострадать из-за неснятых болтов. Чтобы транспортировочные болты убрать, необходим гаечный ключ. К марке Индезит подойдёт размером на десять. К другим моделям могут быть иные размеры, например, двенадцать или четырнадцать.

Действия следует выполнять в таком порядке:

  • Болты вначале ослабляются;
  • Ослабленные болты следует приподнять вместе с плашкой и шайбочками и аккуратно их извлечь, чтобы плашки не упали вниз;
  • На места отверстий вставляются заглушки (идут в комплекте).

С машинкой Candy дела обстоят несколько иначе. Чтобы убрать крепления необходимо выполнить следующий алгоритм действий. Открутить винты, располагающиеся на крышке по углам. Затем снять крышку, открутив под ней имеющиеся крепежные болты (две штуки). Снять защитные пенопластовые вкладки. После выполненных действий прикрутить обратно крышку. Транспортировочные болты могут показаться ненужными, однако их лучше сберечь, так как они могут понадобиться в будущем при перевозке этой же стиральной машины, например.

Особенности: транспортировочные болты на стиральной машине LG

Стиральные машинки одной из ведущих марок LG оснащены гаечным ключом, задача которого состоит в помощи удаления транспортировочного болта, облегчая задачу владельца машинки, ведь размер ключа ещё нужно угадать. Стиральные машины LG упаковываются в стандартные коробки под размер бытовой техники, на коробку помещается наклейка со всей необходимой информацией. Внутри коробки пенопласт. Он защищает машинку от внешних повреждений, а транспортировочные болты – от внутренних.


Транспортировочные болты снимаются очень легко – для этого понадобится самый обыкновенный гаечный ключ

Также внутри находится инструкция, в которой уделяется внимание и снятию транспортировочных болтов.

При погрузке на стиральную машинку устанавливают четыре транспортировочных болта. Они располагаются на задней панели техники. В комплекте для снятия транспортировочных болтов прилагаются: гаечный ключ и пластиковые клапаны. Если забыть о транспортировочных болтах или решить, что они не помешают, то можно столкнуться с неприятными последствиями: шум барабана, стук внутри машинки, подскакивание стиральной машины, вплоть до опрокидывания.

Читайте также:
Топиарии из искусственных цветов и сизаля: мастер-класс с видео

Где находится крепления и как их снять

Некоторые модели стиральных машин (LG, Ariston), отличаются фронтальной загрузкой. Транспортировочные винты у них всегда располагаются на задней панели. Крепеж машин с вертикальной загрузкой (Indesit, Zanussi, Whirlpool) располагается сверху или сзади. В комплект входит 4-6 деталей. В миниатюрных машинках Канди используют 2-3 крепежных элемента.

Чтобы снять винты после транспортировки, необходимо выполнить несколько действий в определенной последовательности:

  1. Гаечным ключом ослабляют крепление. Он входит в комплект нескольких изделий: Индезит, Бош, LG. Болты поворачиваются в направлении противоположном, вращению часовой стрелки, прикладывается небольшое усилие.
  2. Винт проталкивается внутрь до упора, приблизительно на 20 мм.
  3. Затем вытаскивается пластмассовый цилиндр и резиновая шайба, винты при этом остаются на месте.
  4. Извлекаются болты.
  5. Образовавшиеся отверстия закрываются пластиковыми заглушками, входящими в комплект стиральной машинки. Эти простые детали предохраняют внутреннюю область изделия от попадания различного мусора, пыли и влаги.

Полезно знать! Ключ можно заменить плоскогубцами. Отверткой сделать такую работу невозможно.

Как удалить болты со стиралки Candy

Процесс снятия транспортировочных болтов достаточно прост. Необходимо соблюдать определенную последовательность:

  • с задней стенки удаляются два болта;
  • снимается верхняя крышка;
  • отсоединяются болты, прижимающие стальную пластину;
  • извлекается пенопластовая вкладка;
  • возвращается на свое место верхняя крышка, фиксируется винтами.

В некоторых марках машин, например, Gorenje или Miele, крепёжную функцию выполняют металлические штыри. Их извлекают пассатижами.

В моделях Gorenje крепеж осуществляется с помощью металлических штырей. Они легко удаляются обычными пассатижами. Для этого головку штыря нужно повернуть на 90 градусов. Когда выступы совпадут с прорезями, сделанными на корпусе, штыри легко вынимаются через отверстие.

Обратите внимание! Иногда пластмассовые шайбы соскальзывают и падают вниз. Их достать со дна можно через отверстия в передней панели. Одно располагается около фильтра сливного насоса. Второе с правой стороны, в месте крепления сливного шланга. Корпус машины может слегка наклоняться в разные стороны. Во время стирки машина сильно вибрирует. После отработки цикла, упавшие шайбы будут рядом с отверстиями. Потянув колпачок, немного наклонив машинку, их можно будет достать любым острым предметом, например обрывком проволоки.

Крепежные детали, после снятия с изделия нужно обязательно сохранить. Они пригодятся для последующей транспортировки.

Необходимость транспортировочных болтов на стиральной машине Bosch

Стиральные машины Bosch в обязательном порядке оборудуются транспортными фиксаторами, так по-другому называются транспортировочные болты. К машинке прилагается инструкция, в которой всё подробно расписано.


Транспортировочные болты в стиральной машине выглядят как самые обычные болты, на верхнюю часть которых надеты пластиковые вставки особой формы

А на сайте есть рекомендации по снятию транспортировочных болтов:

  • На первоначальном этапе происходит выкручивание металлических винтов;
  • На втором этапе необходимо убрать втулки, которые остались в корпусе (неудаленные втулки будут причиной шума и подвижности стиральной машины).

Производители стиральной машины дают совет о необходимости оставить фиксаторы для того, чтобы использовать их при необходимости в дальнейшем. В случае невозможности убрать самостоятельно фиксационные болты, существует возможность приглашения специалиста Bosch на дом. Он выполнит всю работу по выкручиванию болтов качественно и быстро.

Как выглядят

Механизм машины для стирки устроен весьма своеобразно.
Конструкция стиральной машины предусматривает наличие деталей, которые свободно движутся и закреплены не жестко, а специальными пружинными устройствами.

К таким особенным конструктивным элементам относится бак с барабаном. Пружины-амортизаторы способствуют мягкой работе и уменьшению вибрации в режимах полоскания и отжима.

Перевозка стиральных машин происходит при жестком креплении бака к корпусу транспортировочными болтами, которые предохраняют от повреждений не только внутренние поверхности машинки, но и барабанный механизм.

Читайте также:
Уличный инфракрасный обогреватель

Как правило, такое транспортировочное крепление представляет собой обычные болты с шестигранной головкой и шайбами.

Пластмассовая предназначена для предупреждения повреждения поверхностей.

Металлическая шайба — для увеличения опорной площади и предотвращения самоотвинчивания фиксировочных приспособлений.

Обратите внимание: транспортировочные болты являются временными крепежными изделиями.
Расположение болтов зависит от типа загрузки вещей в «стиралку»:

  • вертикальный тип предусматривает расположение болтов как на тыльной стенке, так и на верхней поверхности корпуса;
  • горизонтальному способу загрузки соответствует размещение транспортировочных штырей только на задней стороне машинки.

Количество фиксирующих болтов каждый производитель стиральных машин определяет самостоятельно в зависимости от конструктивных особенностей механизма. В большинстве случаев применяют 4 болта, но может быть и два, и три, а то и пять.

Возможно, Вас заинтересует статья о стиральных машинах с вертикальной загрузкой.

Статью о том, что делать, если стиральная машинка останавливается во время стирки, читайте здесь.

Для чего нужны транспортировочные болты в стиральной машине и как их снять

Стиральная машина обязательный элемент быта, трудно уже представить себе квартиру без этой техники. Но в силу своей особенной конструкции стиральная машина требует особого подхода к своей транспортировки. В отличие от другой бытовой техники, упаковки в пенопластовые конструкции для стиральной машины недостаточно.

Для чего нужны транспортировочные болты

Все мы знаем, что в стиральной машине есть вращающийся барабан, в котором и происходит сама стирка. Сам барабан закреплен на специальных пружинах-амортизаторах, то есть, самая главная часть стиральной машины находится в подвешенном состоянии. Эта конструкция может значительно пострадать при транспортировке. Так как во время путешествия от завода производителя до магазина, а дальше в наши дома, стиральная машина испытывает разные нагрузки и перемещения, при которых барабан спокойно может соскочить со своей изначальной настроенной конструкции.

Также свободно “болтающийся” барабан, мог бы с легкостью повредить все остальные запчасти новой стиральной машины, начиная от корпуса, заканчивая внутренней электроникой. Во избежание таких поломок во время транспортировки были придуманы уникальные фиксаторы этой конструкции – транспортные болты.

В этой статье мы разберемся, что же такое транспортировочный болт и как его правильно демонтировать из стиральной машины.

Что будет если не выкрутить транспортировочные болты

Мы уже выяснили, что транспортировочные болты выполняют функцию фиксации подвешенного барабана. У всех стиральных машин производители фиксируют транспортировочные болты в одном месте – на задней крышки стиральной машины. Исключения только стиральные машины, которые рассчитаны на вертикальную нагрузку, у них болты могут располагаться в верхней части машины.

Вас перед покупкой обязательно должны предупредить, про то что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать стиральную машину, не демонтировав при этом транспортировочные болты. Если вы запустите стиральную машину с болтами, то вы получите не только не постиранную одежду, но новую и уже сломанную стиральную машину. Машина сразу же сломается, либо вы будете наблюдать “конвульсии” стиральной машины в попытках закрутить свой закрепленный барабан.

Как снять болты для транспортировки со стиральной машины

Убрать транспортировочные болты не составляет большого труда, для этого достаточно иметь один из инструментов:

Гаечный ключ размером от 10 до 15 в зависимости от самого производителя;

В крайнем случае плоскогубцы.

Иногда некоторые заботливые производители учитывают процедуру съема болтов и в комплект кладут ключ для снятия транспортировочных болтов.

Болты расположены на задней части стиральной машины и в инструкции указано их местоположение.

Читайте также:
Состав и свойства клея «Космофен», сферы его применения

Транспортировочные болты очень легко заметить, они отличаются по внешнему виду от других болтов, некой особой формой или массивным пластиком. Обычно у стиральной машины от 4 до 6 транспортировочных болтов.

После того как распознаете на своей модели стиральной машины транспортировочные болты, просто выкрутите их.

После откручивания, не выкидывайте их ни в коем случае, так как они вам обязательно потребуются в будущем для дальнейшей транспортировки в новую локацию, либо в сервисный центр.

Обычно производители предусматривают заглушки, на места, где находились транспортировочные болты. Если заглушек нет, то ничего страшного, оставьте отверстия открытыми.

У вас не должны возникнуть проблемы с извлечением транспортировочных болтов. Если же они возникли, то не стоит играться в мастера на все руки, дабы не ухудшить ситуацию. Обратитесь в сервисный центр к мастеру за установкой или ремонтом стиральной машины. Он вам и подготовит стиральную машину, убрав болты, подключив к ней воду и поставив машину в нужное положение, чтоб она не “ходила”.

После всех работ вы спокойно сможете использовать стиральную машину для ваших вещей.

Все, что нужно знать о транспортировочных болтах на стиральной машине

Без стиральной машины трудно представить себе современный быт. Из-за своей конструкции этот прибор требует особой транспортировки. И упаковки только в один пенопласт будет недостаточно. Для сохранности деталей и барабана необходимы транспортировочные болты на стиральной машине.

  1. Что это такое
  2. Где они находятся и какой имеют вид
  3. Что будет, если не снять
  4. Можно ли перевозить стиралку без транспортировочных болтов

Что это такое

Это крепления, которые при транспортировке надежно фиксируют барабан. Его фиксация необходима, чтобы он не ударялся о стенки стиралки и не соприкасался с внутренними деталями.

Строение транспортировочного крепежа и размер его головки отличаются в зависимости от марки. Но в большинстве эти запчасти изготавливаются шестигранными, подходят под обычный ключ.

Резьба служит для того, чтобы установить на ней прижимную шайбу, втулки из полимерных материалов. Они работают как надежные фиксаторы.

Главное назначение транспортировочного болта – это недопущение смещения барабана при перевозке, повреждения креплений, сальников.

Где они находятся и какой имеют вид

Многих владельцев стиральных машин интересует, где находятся транспортировочные болты. Они монтируются в машинке в зависимости от способа загрузки белья:

  1. У стиралок с вертикальной загрузкой болты находятся на задней стенке и сверху корпуса.
  2. Если загрузка белья горизонтальная, то болты расположены на задней стенке.

Крепежи состоят из винта, кольца из резины и вставки, изготовленной из пластика. Их легко заметить, потому что они имеют массивный пластик или особую форму. Обычно машинка имеет четыре болта, хотя некоторые производители устанавливают и 6 таких элементов.

Что будет, если не снять

Фиксаторы нужно снять сразу же перед первой стиркой. Если их не выкрутить, машинка сломается. Барабан не будет смягчаться, что вызовет большую нагрузку на подшипники и мотор. Из-за вибрации повредятся все рабочие узлы. Покупатель в таком случае утратит право на гарантийный ремонт агрегата.

Характерные признаки, что в машинке стоят крепежи:

  • при стирке, отжиме появляются очень сильные вибрации, машинка словно прыгает;
  • во время работы слышен очень сильный шум;
  • наблюдается неконтролируемое перемещение агрегата.

Чтобы снять крепежи, следует воспользоваться гаечным ключом соответствующего размера. Если нет ключа, то подойдут пассатижи.

Порядок снятия транспортировочных болтов такой:

  1. Ослабить детали гаечным ключом на несколько сантиметров.
  2. Протолкнуть винт в середину примерно на 2 см.
  3. Вынуть резиновые кольца.
  4. Закрыть с помощью заглушек отверстия до упора (должен появиться щелчок).
Читайте также:
Шкатулки из открыток своими руками: как сделать поделки со схемами, фото и видео

Можно ли перевозить стиралку без транспортировочных болтов

Без этих элементов перевозить стиральную машинку нельзя: барабан может повредиться и нанести серьезный ущерб другим узлам стиралки. Поэтому важно правильно закрепить подвижную часть машинки.

Если перевозить стиральную машину без страховки, то возможно появление таких осложнений:

  • деформация барабана;
  • повреждение пружин;
  • повреждение подшипников;
  • разгерметизация бака.

Чтобы обратно установить транспортировочные болты, нужно снять заглушки любым тонким предметом. Затем в проймы устанавливаются болты и плотно закручиваются с помощью гаечного ключа. Также машинку нужно хорошо запаковать.

Владельцы стиралок часто интересуются, чем заменить такие запчасти. Если они потерялись, болты можно приобрести в любом магазине, где продается техника.

Если подобрать крепеж не получается, то барабан нужно зафиксировать другим способом. Для этого в место между стенкой и подвижной частью машинки вкладывают любые мягкие материалы. В любом случае барабан не должен биться о стенку и внутренние детали.

Транспортировочные болты предназначаются для правильной перевозки стирального агрегата. С ними машинка не может работать. Главное назначение этой запчасти – недопущение повреждений барабана и прочих деталей стиралки при транспортировке.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Грузопереовозки камня ракушечника на поддонах

из Саков в Москву.

Грузопереовозки камня ракушечника на поддонах. Отправка камня ракушечника На поддонах на маршруте Саки – Москва.
Транспорт: от газели фургон 1,5т., до МАЗ борт 20т.
от: 1200 руб./за перевозку 1 тонны камня.

Отправка камня ракушечника На поддонах на маршруте Саки – Москва.

Вид
транспорта
Грузоподъемность
(тонн)
Объём кузова
(м.куб.)
Допустимая длина
(м.)
Цена
межгород
Цена
по городу
Газель 2 18 4 9 – 10 руб./км 350 – 450 руб./час
Бычок 5 40 6 11 – 12 руб./км 450 – 650 руб./час
Камаз 10 60 9 15 – 16 руб./км 650 – 850 руб./час
Фура 20 120 15 18 – 19 руб./км 850 – 999 руб./час

Доставка грузов машинами из Саков в Москву.

  • габариты груза должны обеспечивать его свободную погрузку/выгрузку, его размещение и крепление;
  • предоставление грузоотправителем необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными документами, а также настоящими правилами;
  • груз должен иметь исправную тару и упаковку, обеспечивающую возможность их надежного крепления и сохранность при перевозке;
  • скоропортящиеся грузы, живность и другие особые грузы принимаются к перевозке, если они допущены к перевозке законодательством Российской Федерации.

Доставка грузов машинами, автомобильная доставка.

Выдача груза в пункте назначения:

  • перевозка груза считается выполненной после выдачи груза грузополучателю в соответствии с условиями, указанными в грузовой накладной;
  • перевозчик или его обслуживающая организация обязаны уведомить грузополучателя о прибытии груза в пункт назначения;
  • грузополучатель обязан своевременно принять и вывезти груз, прибывший в его адрес. Выдача груза производится в пункте назначения грузополучателю или уполномоченному им лицу, указанному в грузовой накладной;
  • при обнаружении повреждения тары или упаковки, пломб грузоотправителя, которые могут повлиять на состояние груза, Перевозчик обязан при участии грузополучателя вскрыть и проверить груз поврежденных мест по упаковочным листам, фактурам и документам грузоотправителя;
  • грузополучатель обязан оплатить все причитающиеся с него платежи и сборы, в том числе платежи, не взысканные с грузоотправителя при приеме груза к перевозке, и принять груз от Перевозчика или его обслуживающей организации. Размер платежей и сборов устанавливается Перевозчиком.
  • Грузоперевозки по городам России
    • Магнитогорск
    • Малоярославец
    • Мурманск
    • Муром
    • Н.Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Ногинск
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • Приморск
    • Приозерск
    • Псков
    • Пятигорск
    • Ростов
    • Ростов-на-Дону
    • Рыбинск
    • Рязань
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Светлогорск
    • Смоленск
    • Сочи
    • Суздаль
    • Сясьстрой
    • Таганрог
    • Тамбов
    • Тверь
    • Торжок
    • Тольятти
    • Томск
    • Туапсе
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Ханты-Мансийск
    • Чебоксары
    • Челябинск
    • Череповец
    • Ярославль
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Адлер
    • Александров
    • Анапа
    • Арзамас
    • Архангельск
    • Астрахань
    • Белгород
    • Бологое
    • Боровичи
    • Брянск
    • Валдай
    • Великие Луки
    • В.Новгород
    • Владимир
    • Волгоград
    • Вологда
    • Волоколамск
    • Волхов
    • Воронеж
    • Всеволожск
    • Выборг
    • Вышний Волочек
    • Вязьма
    • Геленджик
    • Дмитров
    • Екатеринбург
    • Зарайск
    • Звенигород
    • Иваново
    • Ижевск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кингисепп
    • Киров
    • Кисловодск
    • Клин
    • Коломна
    • Кострома
    • Красная Поляна
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Курск
    • Липецк
    • Луга
  • Дополнительные услуги
    • Страхование грузов
    • Таможенные оформление
    • Экспедирование грузов
    • Складские услуги
    • Сопровождение грузов
    • Доставка сборного груза
    • Перевозки рефрижератором
    • Курьерская доставка
    • Услуги грузчиков
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • Быстрые грузоперевозки
    • Дешевые грузоперевозки
  • Контакты
    • Контакты “Автотрейдинг”
Читайте также:
Установка плинтусов на пол. Как прикреплять плинтуса к полу: способы монтажа, пошаговая инструкция, советы мастеров

Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями “Политики конфиденциальности” и даете согласие на обработку персональных данных.

О “Автотрейдинг ГК РуПеревозки”:

  • Наш автопарк
  • Документация для перевозок

Грузовладельцам:

  • Запрос на просчет стоимости
  • Акт приема-передачи личных вещей
  • Договор-заявка

© Все права на сайт “Автотрейдинг ГК РуПеревозки” защищены (www.ae5000.ru) принадлежат ООО “Мегаполис”.

Филиалы, склады, пункты выдачи и приёма грузов Автотрейдинг ГК РуПеревозки:
г.Москва, Варшавское шоссе 120, к.1. Тел.: +7(495) 748-89-21
г.Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 19. Тел.: +7 (812) 628-50-95
г.Краснодар, 2-я Российская 162/1 литер А. Тел.: +7 (861) 204-98-97
г.Ростов-на-Дону, ул.Днепропетровская, 50г. Тел.: +7 (863) 309-20-06
г.Екатеринбург, ул.Черняховского 66. Тел.: +7 (343) 302-05-80
г.Самара, ул.Верхне-Карьерная, 3а, корпус 2. Тел.: +7 (846) 215-35-70

Данный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Доставка ракушечника на стройплощадку: особенности, частые ошибки

Ракушечник — это натуральный, экологически чистый материал, состоящий из морских раковин и минералов, которые на протяжении миллионов лет под воздействием различных факторов спрессовывались в единый массив. Элементы, которые применяются для строительства, вырезаются из этого массива механическим способом. Применяться этот материал для строительства начал ещё на заре человечества и до наших дней не потерял своей актуальности, невзирая на появление на строительном рынке большого множества самых современных материалов аналогичного назначения.

Особенности ракушечника

Ракушечник, в отличие от большинства современных искусственных материалов, имеет ряд очень важных особенностей, которые обязательно следует учитывать при его использовании.

Очень часто такая требовательность становится главной причиной, по которой застройщик отказывается от ракушечника, а очень зря. На сегодняшний день не был получен какой-либо искусственный материал для строительства, который бы соответствовал по характеристикам ракушечнику хотя бы в небольшой части спектра полезных качеств. Что ни говорите, а природную формулу не так-то просто повторить, порой даже невозможно, как бы изобретатели не старались. И причины эти весьма объективны — ракушечник прессовался природой в естественных условиях миллионы лет, что и придало ему многие полезные свойства. Ускорить этот процесс при производстве современных материалов практически невозможно.

Как показывает практика проведения строительных работ, большинство застройщиков, занимающихся ракушечником впервые, не уделяют должного внимания правилам и условиям доставки материала. А ведь от качества транспортировки зависит то, как долго будет длиться строительство дома, и каких финансов, дополнительных затрат потребуется выделить на данное мероприятие.

Доставка материала на рабочее место

Ракушечник относится к числу тех строительных материалов, которые при неграмотном обращении существенно теряют в качестве, а то и вообще портятся. Материал является в какой-то мере хрупким (при ударении может дать трещины, а при сильных ударах — расколоться на части), несмотря на то, что, в общем и целом, прекрасно переносит статический характер нагрузки. Поэтому в данном случае правильная организация транспортировки и разгрузки материала как никогда актуальна. Рассмотрим данный этап более подробно.

Читайте также:
Хонингованные гранитные столешницы

Чтобы транспортировка не принесла каких-либо неприятных сюрпризов, необходимо всего лишь соблюдать определённые рекомендации.

Разумно потребовать от продавца соответствующий сертификат о параметрических данных ракушечника (средняя плотность, марка прочности). Об этом нюансе, как ни странно, многие застройщики забывают, однако речь заходит о природном материале, вариация характеристик которого весьма внушительная. Качество камня зависит даже от того, в каком именно карьере он был добыт, и насколько квалифицированно производилась добыча.

Выбирая транспорт для перевозки, стоит акцентировать внимание на типе кузова машины. Он обязательно должен быть ровным и с раскрывающимися боковыми бортами. Самосвалы, которые обычно применяются для транспортировки рыхлых, сыпучих материалов (песок, щебень и другие), в данном случае использовать крайне не рекомендуется, так как они имеют наклонные борта, что может повлечь за собой повреждение блоков.

Не последнюю роль при выборе исполнителя играют тарифы на транспортировку. Здесь целесообразно определить транспортную компанию, готовую оказать качественные услуги за адекватные расценки. Потратив немного времени, заказчик сможет подобрать оптимальный вариант.

Если ракушечник транспортируется на поддонах, тогда всё стоит тщательно зафиксировать. Для этого понадобится стальная проволока, с помощью которой связываются между собой поддоны, а также верёвка, которой обматывается строительный камень. Важно, чтобы верёвка и строительный камень плотно соприкасались. Таким образом, материал во время транспортировки не будет «ходить». Стоит обращать внимание на то, что обычно связывают ракушечник по условно проведённым осевым линиям ячеек материалов. Кстати, также рекомендуется обхватывать веревкой и поддоны. Это позволит максимально комфортно выполнить разгрузку подъёмным краном.

Если перевозка ракушечника не предусматривает поддоны, тогда складывать камни следует так, чтобы они плотно соприкасались с бортами кузова. Главное, чтобы не было свободного пространства, куда мог бы попасть материал во время движения транспорта.

Как показывает опыт, крайне не рекомендуется складывать ракушечник в более чем шесть рядов по вертикали.

Прежде чем приступить к выгрузке материала, необходимо подготовить место. Недопустимо перемещать груз непосредственно на грунт. Достаточно будет сложить требуемое количество досок или же соорудить поддоны.

Как и в любом другом деле для достижения успеха исполнитель должен быть предельно внимательным и понимать все тонкости происходящего. Доставка ракушечника не является исключением. Соблюдая эти простые, но эффективные правила, вы станете относительно компетентным экспертом, примером того, как следует организовывать транспортировку строительного материала.

Отчего зависят тарифы на доставку ракушечника?

Доставка ракушечника осуществляется многими транспортными компаниями. У каждой из них свой прайс-лист. Расценки конкретно на перемещение разняться несущественно, а вот спектр дополнительных услуг — значительно. Последний фактор, нередко является определяющим выбор моментом. Например, заказчику необходимо погрузить, доставить и разгрузить ракушечник, а ресурсы отсутствуют. В таком случае, ему будет целесообразно обратиться к исполнителю, готовому предоставить комплекс услуг.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Строительство дома из ракушняка

Home » Строительство дома из ракушняка

Строительство дома из ракушняка

Содержание статьи

Ракушечник — традиционный строительный материал на юге Украины в приморских районах. В этих регионах накоплен большой опыт строительства и эксплуатации домов из ракушняка. Однако он по сравнению с искусственными строительными камнями (кирпич, бетонный блок) имеет свои особенности, которые нужно учитывать при строительстве дома из ракушняка.

В статье не будем подробно рассматривать все преимущества ракушечника, как строительного материала. Оставим Вам возможность самим с этим определиться. Наша же главная задача — рассмотреть строительство дома из ракушняка в деталях и его особенности.

Читайте также:
Электрическая колодка: распределительные, контактные, разновидности по материалу

Транспортировка и разгрузка материала

Ракушечник хорошо держит значительный вес при статической нагрузке в стене дома. Но этот материал очень не любит ударов и неосторожного обращения. В связи с этим, если Вы не хотите, чтобы на строительную площадку привезли большое количество битых блоков, следует придерживаться следующих правил транспортировки:

— вместо машин для перевозки негабаритных грузов здесь нужно использовать грузовики с ровными кузовами и открывающимися боковыми бортами. Так же самосвалы для сыпучих грузов нельзя использовать для этих целей;

— ракушечник должен быть уложен либо на связанных между собой стальной проволокой или тросами поддонах и скреплённый лентами, либо уложен вручную компактно по всему кузову без свободного пространства;

— нежелательно складывать ракушечник в кузов выше шести рядов;

— недопустимо бросать ракушняк непосредственно на землю при выгрузке;

— поскольку ракушечник природный материал, и его характеристики могут изменяться в больших пределах, требуйте у продавца сертификаты о марке прочности и средней плотности поставляемой партии.

Если нанимаете сторонних людей для доставки и разгрузки ракушняка, то лучше всего, если Вы лично или через помощника будете контролировать соблюдении этих правил. В противном случае можно попасть в неудобную ситуацию, когда перевозчик будет винить в большом количестве боя продавца, а продавец — перевозчика. Потом разобрать, кто виноват, и кто будет компенсировать убытки, практически нереально.

Учитывайте, что в одну машину с размерами кузова 5х2 м помещается:

1. При загрузке на поддонах это 8 поддонов, что составляет 480 штук блоков из ракушняка;

2. При компактной ручной загрузке это не более 800 штук при максимальной грузоподъёмности машины 13 тонн (грузоподъёмность КамАЗа) и весе одного блока не более 18 кг.

Так как вес одного блока ракушечника не такой уж и маленький, чаще всего около 18-20 кг, то бригаду для ручной разгрузки лучше всего комплектовать хотя бы из 4-х человек. Самым лучшим вариантом при ручной разгрузке будет, когда два рабочих с кузова передают из рук в руки блоки ракушечника рабочим на земле с открытого борта.

Важно проследить, чтобы опоры крана (лапы) не размещались в местах, где недавно производились какие-то земельные работы, в таких местах грунт отличается коварством и может провалиться в самый неподходящий момент. Также нежелательно допускать к разгрузке краном рабочих без опыта подобных работ и без присмотра опытного стропальщика.

Если же разгрузка ракушняка на поддонах будет осуществляться краном на плиты перекрытия, то учитывайте максимальную несущую способность плит и расположение поддонов. Например, самая распространённая плита перекрытия «пустотка» имеет ширину 1,2 м и длину 6 м, и рассчитана на вес 4 т. На первый взгляд, на одну такую плиту можно поставить посередине как минимум два поддона ракушечника (один поддон 60 блоков), общим весом 2,4 т. Но это только на первый взгляд. Расчетная нагрузка предусматривает равномерное распределение веса по всей поверхности плиты. А если сосредоточить вес вцентре, то он может превысить максимальную несущую способность плиты и привести к растрескиванию плит или даже обрушению. Таким образом, не рекомендуется ставить более 2 поддонов на одну плиту, при этом поддоны должны располагаться на расстоянии 60-80 см от краёв плит.

Кладка стен из ракушняка

Прежде всего, для кладки ракушечника каменщикам потребуется пластичный кладочный раствор. Со слишком жестким раствором класть ракушечник ровно даже для опытных каменщиков будет практически невозможно. Хороший кладочный раствор должен быть легко податливым, но не растекаться.

Читайте также:
Что такое вентилируемый фасад, какие бывают его виды и как его монтировать

Оптимальный состав раствора для кладки стен дома из ракушечника такой:

— 1 ведро цемента ПЦ-400;
— 4 ведра песка;
— примерно 1 ведро воды.

Если замешать такой состав без добавок к раствору, то он будет чрезмерно жестким и непригодным для кладки. Если попытаться исправить это, добавив еще воды, то раствор будет быстро расслаиваться и терять нужную пластичность. Поэтому обязательно нужно использовать специальную добавку, что придает кладочному раствору пластичность.

Примером такой добавки является DOMOLIT-TR. Чтобы приготовить 1 м3 раствора, потребуется примерно полкилограмма такой добавки. Точную дозировку можно будет посмотреть в инструкции. Если нет возможности купить специальную добавку для кладки стен, вместо неё можно использовать обычное жидкое мыло или чистящее средство для мытья в количестве 10 мл на 1 литр воды для замеса раствора.

При объёме кладки 5000 блоков ракушняка и более, для замеса раствора выгодно использовать бетономешалку. Без неё производительность бригады каменщиков снизится, фактически нужно будет выделить одного подсобного рабочего только для замеса кладочного раствора. Поэтому бетономешалка быстро себя окупит. Кроме того, её же можно будет использовать при приготовлении бетона и раствора для других работ при строительстве дома.

Если же объёмы кладочных работ небольшие, то раствор для кладки ракушечника можно замешивать вручную. Удобнее всего производить замес просто на стальном листе или любой другой прочной, водостойкой поверхности.

Строительство дома из ракушечника потребует таких инструментов:

— мастерок;
— резиновый молоток (киянка);
— капроновая нить;
— строительный уровень;
— измерительный уголок;
— вёдра для раствора.

Особое внимание уделите качеству строительного уровня. От этого инструмента зависит точность кладки. Не рекомендуется покупать дешевые строительные уровни с непрочной планкой. Также лучше всего покупать стальные вёдра, пластиковые быстро ломаются.

Кладка наружных стен дома из ракушечняка, как и любого другого камня, начинается с углов. Вывести ровно угол стен — это самая ответственная, трудоёмкая и без преувеличения сложная работа, особенно учитывая плохую геометрию блоков из ракушечника. Поэтому кладку углов следует доверять только самым опытным каменщикам. Если же кладку Вы будете производить сами своими силами не имея опыта, то лучше всего пригласить каменщика, чтобы Вам показал, как это правильно сделать с помощью строительного уровня.

Когда же блоки ракушечника правильно установлены на углах, то заложить между ними ряд относительно нетяжело. Для этого между угловыми блоками натягивается капроновая нитка (на фото выделено красным цветом). Нитку можно привязать к двум гвоздям и закрепить, придавив кирпичом или половиной блока. Целый камень нежелательно ставить на свежую кладку, поскольку может весом продавить подвижный раствор под угловым блоком.

Блок нужно класть так, чтобы его верхний угол «смотрел» в нитку, но не вплотную, а на расстоянии 2 мм. Если приложить блок вплотную, то нитка продавится и ряд получится дугой. Ведя кладку по нитке, Вы никогда не ошибётесь.

При кладке стены дома шириной один камень кладка должна быть с перевязкой через каждый четвёртый ряд. Перевязку можно сделать либо уложив ряд блоков тычком, то есть поперёк стены. Либо уложив в шов кладочную сетку 50х50х4 мм. Перевязка связывает стену дома, делает её более прочной, единым монолитом.

Расчет несущей способности ракушечника

Из-за относительно небольшой прочности ракушечника многие считают, что дом из ракушняка ненадежен, поэтому строительство дома из ракушняка необходимо обосновать. Приведем упрощённый расчет трёхэтажного дома с железобетонными перекрытиями и со стенами из ракушечника толщиной в один камень (38 см).

Читайте также:
Уличный инфракрасный обогреватель

Обратите внимание, что расчет дома из ракушняка будет производиться только для сейсмически неопасных районов. Исходя из положений ДБН В.1.1-12:2006 «Строительство в сейсмически опасных районах» к таким районам относятся те, что на карте сейсмического районирования Украины обозначено синим цветом (рис. 1, обозначены цифрой 5).

Для остальных районов Украины с повышенной сейсмической опасностью конструкция дома требует дополнительных конструктивных решений, а именно:

— устройство железобетонных поясов;
— железобетонного каркаса;
— увеличения толщины стен;
— применения ракушечника более высокой марки;
— увеличения толщины простенков;
— уменьшения свободных пролётов стен.

При такой усиленной конструкции дома, вопрос о несущей способности ракушечника отпадает сам собой.

Таблица 1. Средняя марка прочности и плотность различных видов ракушечника

Месторождения и виды ракушечника

Средняя плотность, кг/м3

Средняя марка прочности

Крымские центральные и западные (желтый мелкопористый)

Доставка ракушечника на материк

Теперь у нас можно заказать доставку крымского ракушечника на материк. Мы поставляем стеновые блоки из лучшего камня, добытого в Сакском и Первомайском районах.

Срок доставки – от 3 до 7 дней.

Мы отправляем партии стенового камня от 1300 штук. Условия доставки небольших заказов обсуждаются индивидуально. Чтобы заказать ракушечник на материк нужно:

  • Позвонить нам.
  • Перевести оплату на расчетный счет компании АМОНТЕ (Оплата за камень с карьера).
  • Дождаться и встретить машину с партией камня, рассчитаться с водителем за доставку.

Принципы доставки на материк

Мы сами находим транспорт, отгружаем блоки из камня-ракушки вручную и отправляем машину. Камень будет загружен поштучно, не на поддонах. От Вас потребуется только ручная выгрузка. Обычно 2-3 человека 1500 штук разгружают в течении 2 часов.

Расчет с водителем за перевозку осуществляется сразу после доставки.

Количество блоков, перевозимых одним грузовиком, определяется объемом кузова и весом партии. 72 блока из камня камня-ракушечника занимают 1 м3. Вес 1 штуки составляет 12-18 кг (в зависимости от сорта).

Каждая машина берет до 1500 штук, при заказе стройматериала из белого плотного ракушечника марки М30 количество блоков уменьшается. Для доставки крупных партий необходимо несколько машин.

Мы докладываем до 3% или до 50 штук лишнего стенового камня-ракушечника на бой при перевозке и погрузке-разгрузке. Загрузка осуществляется вручную поштучно, перед отправкой мы фотографируем груз.

Ценообразование ракушечника

Возможен самовывоз из карьера вашим транспортом. При выборе этого варианта мы загружаем машину на месте добычи и нарезки камня. Стоимость заказа зависит:

  • От цены ракушечника (мы поставляем блоки из желтого и белого камня М25, М30).
  • От количества штук в партии.
  • От региона доставки.
  • От сезона.

Срок доставки оговаривается, обычно он составляет от 3 дней до недели со дня заказа.

Цена доставки рассчитывается сразу после обработки заявки. Перед отправкой камень проходит контроль качества. Компания АМОНТЕ отгружает только блоки с ровными краями размером 38х18х18 см, допускается отклонение до 1 см.

Звоните, мы поставляем качественный стеновой камень из крымского ракушняка и не подводим со сроками. Наша продукция сертифицирована по ГОСТ 4001-2013.

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Рассчитайте точную стоимость с доставкой к вам на участок!

Будем рады вам помочь! Звоните прямо сейчас!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: